Кавказская пленница


Жить хорошо! А хорошо жить - еще лучше!

Комсомолка, спортсменка и просто красавица!

Птичку жалко!!!

Помедленнее, пжалста, я записывваю...

Короче, Шклихасофский!

Шашлык... Пиши два. Выкинула в пропасть.

В маем доме папрашу нэ виражаться!

Чей туфля? Ой, мое!

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!

Бамбарбия! Киргуду! Шутка!

- Где у нас прокурор? 
- В 6-й палате, там где у нас Наполеон был!

- Сообразим на троих? 

- Грешно смеяться над больными людьми...

Эй ты, псих, стой!

Будэшь жарыть шашлык из этy нэвеста - мэня позави!

Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!

- Все ясно, это белая горячка! 
- Да-да, горячий и савсем белий!

Больной находится в состоянии кататонического возбуждения.

Вы же сказали в трех экземплярах

- ...а потом, на развалинах древней часовни... 
- Простите, а часовню тоже я развалил?

- Садитесь! 
- Спасибо, я пешком постою...

В морге тебя переоденут.

Как говорил наш замечательный сатирик Аркадий Райкин: женщина - друг человека.

А ты не путай свою личную шерсть с государственной! Плата по таксе. Такса 1 рубль.

А теперь мы тушим окурки обеими ногами!

Ничего не сделал, только вошел!

Торопиться не надо... Нужно вернуть обществу полноценного человека!

Комментариев нет:

Отправить комментарий