Белое солнце пустыни

Нет, ребята, пулемета я вам не дам.

Маxмуд, зажигай!

Павлины, говоришь...

Гюльчатай, открой личико!

Господин назначил меня любимой женой!

Восток - дело тонкое

Помойтесь, ребята

Мне за державу обидно

Саид, ты как здесь оказался? 
- Стреляли...

Давно обосновался?

Да гранаты у него не той системы

Долой предрассудки! Женщина - она тоже человек!

Абдулла, таможня дает добро!

Эт точно.

Сухов, говоришь?.. Сейчас мы посмотрим, какой ты Сухов.

Ну что, сразу хочешь умереть или помучиться? 
- Лучше, конечно, помучиться

И встать, когда с тобой разговаривает... ПОДПОРУЧИК!!!

 ...В Педженте его надо было через трубу брать...

- Сухов, оставайся с нами, ты же один целого взвода стоишь... А может, и дивизии...
- Рахимов! ... Я домой иду...

- И бросало меня от Амура...
- ... от Амура!..
- ... и до Урала...

Опять ты мне эту икру даёшь!? Не могу я её, проклятую, есть! Хлеба купи.

Теперь ты наш новый господин!

Верещагин! Уходи с баркаса!

Иди, иди... Хорошая жена, хороший дом - что еще надо человеку, чтобы встретить старость?!

Петруха!

- Я не п-пью...
- правильно! Я вот тоже сейчас допью и брошу... Пей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий