Москва слезам не верит


Хеллоу! Общежитие слушает! 

 Да! Это звонила Я!!!

 Ах, Сережа! Какой Вы неловкий! 

 Не учите меня жить, лучше помогите материально! 

 - Я вот всегда лотерейный билет покупаю. 
 - Выиграла? 
 - А как же! Два раза по рублю. 

 - Я тебе рыбки положу? 
 - Нет!! У меня на неё... аллергия! Судороги начинаются! 

 - Я же тебе говорила, что нож нужно держать в правой руке, остолоп! Что подумает о тебе наша гостья? 
 - Я жабыл... 

 Ну, все! Засосало мещанское болото! 

 - А она аккуратная? 
 - Очень аккуратная, очень аккуратная!!! 

 И ляпай! Но ляпай уверенно! Это у них называется эксцентричностью! 

 - Ну, и как там в мире? 
 - Совсем обнаглели террористы 

  - Вот, я же говорил, что приведу! 
 - Это еще вопрос, кто кого привел!

 - Потому что ее статус выше, чем мой, личный статус!
 - ...Переведи! 

 А заодно запомни, что все и всегда я буду решать сам на том простом основании, что я - мужчина. 

 И давно тебя на солененькое потянуло? 

 Ребенка не будет. 

 Ты один, без мамы? 

 А это вы меня в краску вогнали. 

 - Как долго я тебя искала...
 - Девять дней! 

 Кажется, вечер перестает быть томным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий