Иван Васильевич меняет профессию


Пойте лучше что-нибудь современное, массовое... Трали-вали, тили-тили...

Собака с милицией обещали приехать!

Все, что нажито непосильным трудом!.. Куртка замшевая!.. три...

Я требую продолжения банкета!!!

...и тебя вылечат...

Хулиган! А еще очки надел!..

Икра черная! Икра красная! Икра заморская, баклажановая!..

Танцуют все!

Ты пошто боярыню обидел, смерд?!!

Оставь меня, старушка, я в печали!

Царь, приятно познакомиться, царь!

Да нам, царям, молоко нужно выдавать за вредность!

 - Житие мое...
  - Какое житие твое, пес смердящий?

Замуровали, демоны!

Вот, что крест животворящий делает!

Лепота!..

Человек! Официант! Почки один раз царице!

Эх, Марфуша... Нам ли быть в печали?

 -- Положь трубку! 
  - Не полОжу!..

Что Вы на меня так смотрите? Вы на мне дыру протрете! Тьфу на Вас! Тьфу на Вас еще раз!

 - Простите, а как Вас зовут? 
  - Марфа Васильна я!...

Кушайте, кушайте, Маргарита Васильна, все оплачено!

Ну и дом у нас! То обворовывают, то обзывают! А еще боремся за звание дома высокой культуры быта!

 - Смерд! 
  - От смерда слышу!

Интеллигент несчастный! Выучили вас нас свою голову - облысели все!

Что же ты делаешь, царская морда?!

И все-то ты в делах, великий государь, аки пчела...

Я на вас жалобу подам! Коллективную...

У Шпака магнитофон, у посла - медальон...

Введите гражданина посла! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий