Особенности национальной охоты

Жить захочешь - не так раскорячишься.

- Семенов, водку пить будешь? 
- Водку? Буду...

Ну вы, блин, даете...

Кузьмич, ты что, обиделся?

Ну, за рыбалку!

Вот за что я тебя уважаю, так это за короткие, но содержательные тосты!

- Кузьмич, ты каким номером стрелял? 
- Пятым... 
- Кучно пошла. Аккурат между нами.

Какая сволочь стреляла?

А я ее за что держал?!

Здесь рыбы нет!

Вы ещё подеритесь, горячие финские парни!

Ну, теперь вся утка наша...

Все пьете, да? И пьете, и пьете, и пьете, и пьете! Думаете, Россия кончилась? ВО!

- Женя, Кузьмич сказал, что мы пойдем заниматься любовью с коровами, а я не хочу... 
- Нельзя отказывать Кузьмичу!

Я вам всем покажу как я умею рыбу ловить!!!

Завтра ж на охоту... Всем спать...

- Вы арестованы! 
- У тя пистолетик-то есть? 
- Тогда задержаны.

А когда я был вооот такой маленький, то такую выбрасывал.

Нет, нет, нет и ещё раз... да. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий