Операция Ы и другие приключения Шурика

Кто не работает, тот ест! Учись, студент!

Огласите весь список, пжалста!

У вас несчастные случае на стройке были? Не было? Будут!

- Какой-какой матери? 
- Парижской... Бога...матери...

Профессор, для меня экзамен - это всегда праздник!

Билет и задачка. Прием! То есть задачка при неМ!

Иди, на кошках тренируйся!

Не подскажете, сколько сейчас градусов ниже нуля?

Налетай, не скупись, покупай живопИсь!
- Где этот чертов инвалид? 
- Чего шумишь?! Я - инвалид!!!

Все уже украдено до нас!

- Операция "Ы"! 
- Почему "Ы"?! 
- Чтобы никто не догадался!!!

Граждане новоселы, внедряйте культурку. Вешайте коврики на сухую штукатурку.
Никакого импрессиноизма, никакого абстракционизьма!

Ну, граждане... алкoголики, хулиганы, тунеядцы! Кто хочет поработать?!

А компот??!!

А ты давай, бухти мне, как космические корабли бороздят большой театр...

Шурик, это же не наш метод!

- Шурик, а может не надо? 
- Надо, Федя, надо!

Оденут на тебя деревянный макинтош и над тобой будет звучать музыка. Только ты ее не услышишь...

Разбить?! Поллитру?! Вдребезги?! Да я тебя!

- А где старушка? 
- Я за нее...

Правильно, и мух отгоняй!

Не, не пойдет! Я на русалках больше заработаю!

Это несерьезно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий