Собачье сердце

Абыр-абырвалг!

А ну, дай папиросочку, у тебя брюки в полосочку!

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

Мы к вам, профессор, и вот по какому вопросу!

Где же я буду харчеваться?

Пивная! Еще парочку! Москвошвея, Москвошвея!

Ну, желаю, чтобы все!

Бить будете, папаша?!

В очередь, сукины дети, в очередь!

У самих револьверы найдутся...

Это же шикарный галстук!

- Позвольте, а что вы будете делать с трупами кошек? 
- На польты пойдут!

Отлезь, гнида!

Я на своих 16-ти квадратных аршин сидел и сидеть буду!

- Вы не хотите помочь голодающим детям?!
- Нет. Не хочу

И переписку Энгельса ... с этим .. как его ... В печку!

Зинка украла!

Но ведь нельзя же так... С первым встречным... Только из-за служебного положения...

- Откуда у вас шрам на лбу, потрудитесь объясниить даме.
- Я на колчаковских фронтах ранен был!

Но я - не Айседора Дункан.

Холодными закусками и супом закусывают только недорезаные большевиками помещики.

Не читайте до обеда советские газеты.

Все пойдет как по маслу: сначала - по вечерам - пение, потом в сортирах лопнут трубы...

Ничего подобного! На нем теперь есть калоши... и это калоши мои!

Сегодня мы работать не будем: кролик издох, а в Большом - "Аида".

Ошейник все равно что портфель...

Профессор, у него отвалился хвост!

Мы в университетах не обучались...

Довольно обидны Ваши слова... Что я - каторжник, чтоб "шляться"?

Господа все в Париже!

Со Пскова я - странница - пришла собачку говорящую посмотреть

- Папа - судебный следователь...
- Дак это же дурная наследственность!

Мы знаем об его работах! Мы целых пять комнат хотели ему оставить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий