Берегись автомобиля!

Тебя посодют, а ты не воруй!

Положь птичку!

Жениться надо на сироте...

Я торгую кулубникою, выращенною своими руками!

Пускай все слышат, что это МОЯ дача!


Деточкин очень любил детей... Он не мог поступить иначе...

- Кто свидетель? 
- Я! А что случилось?

Деточкин покусился на самое святое, что у нас есть. На Конституцию!

Маша, налей им нашего СПЕЦИАЛЬНОГО пива

Свободу Юрию Деточкину!

Да! И, между прочим, хороший работник!.. А вы не знаете - так и не говорите!

Эта нога - у кого надо нога...

Твой дом - тюрма!

Он, конечно, виноват, но он... не виноват...

Что же теперь делать? Что делать?!
- Сухари сушить!

А не замахнуться ли нам на ВильЯма, нашего, Шекспира?!

Люба... Я вернулся...

А вместе делаем общее дело!

Мама такая хорошая, про паровоз поет

Скажите, а Вы эти деньги сами заработали? 
- Ну, в общем, я тоже приложил к этому руку

Машина - на имя жены, дача - на мое имя... У тебя ничего нет! Ты - голодранец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий