Любовь и голуби

- Людк, а Людк, глянь-к, яка сука крашена! 
- Ну почему, это мой натуральный цвет!!! 

 Девушки, уймите вашу мать!!! 

 - Печальную весть принес я в твой дом, Нюрка! Шибануло вашего отца! Все, теперь так и останется... 
 - Что останется? 
 - Что, что? Косоглазие!!! А вы что подумали?!! 

Людк, что это за пыспыс? 

 Извините, что помешал вам деньги прятать! 

 Знаете, как она меня называла? Митюнюшка!.. А я ее - Санюшка! 

 Инфаркт Микарда! Вот такой рубец! 

 Ну вот день взятия бастилии в пустую прошел 

 - Мои родители хотели мальчика, а родилась девочка 
 - как назвали? 
 - ??? Раиса Захаровна... 

 И, что характерно, любили друг друга! 

 Людк, а Людк! Тьфу, деревня! 

- Ну скажи ты ей!
- Что сказать-то? 
- Чтоб не ревела... 
- Надюха, не реви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий