Каин XVIII

У меня есть ещё один комар, намного мощнее первого.

Все станут богатыми! Кроме бедных.

- Что больше всего понравится молодой девушке?
- Молодой парень, Ваше Величество!
- Пошёл вон! Дурак!

Побольше бантиков!

- Ваше Величество, вы не правы...
- Что ?!!
- Но вы гениально не правы.

Король проснулся! Да здравствует король!

Помни, что король и во сне не дремлет.

- Подумайте, Ваше Величество...
- Не имею такой привычки!

Кормить надо только безоружных, а солдат с ружьем сам себя прокормит - дело проверенное.

Полиция и палач должны выезжать как карета скорой помощи - только по вызову.

Комар, которым вас пугала королевская камарилья, у меня!

- Что значит - туалетный работник?
- Вот все вы спрашиваете, а потом обижаетесь.

Не бросай меня, туалетный работник...

Но на то и голова есть у палача, чтобы думать сперва, не рубить сплеча.

- А зачем же вы вышли за старого?
- По молодости.

Марципано Марципини, автор и исполнитель грешных напевов.

Погодите кадить!

Неужели мой суперкомар окажется у них в руках?

Прекрасный девиз для моего флота -"Как дам одну так пойдешь ко дну"

- Поскольку вы некурящий, Ваше Величество, никто не курит!
- Подхалимы!

Ваше Величество, разрешите доложить, за время дежурства никаких комаров не было! Сетки целы, часовые трезвы!

Ходил по заведениям, следил за поведением.

- А что вы делали, когда вам было 17? 
- Казнил понемногу друзей, играл в серсо, жмурки, иногда папа доверял мне 
управлять государством. 

- Быстро мы сегодня отликовались. 
- Пройдемте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий